На сайте открылась рубрика "Гоночная теория". Раздел в первую очередь направлен на начинающего автоспортсмена, и состоит из материалов, которые помогут в теории освоить базовые навыки водительского мастерства, которые необходимы в гонках для быстрой и правильной езды.
От автора:
"Всем привет!
Меня зовут Виталий Крупенько, последние 8 лет активно занимаюсь автоспортом (ралли, картинг), а в свободное время работаю менеджером в IT-компании. Многие считают гонки моим хобби, но это не так. Хобби - это что-то второстепенное, чем можно заниматься время от времени или когда есть настроение. У меня же автоспорт на первом месте.
Начинал свой путь и учился всему необходимому я самостоятельно. Было невероятно трудно с нуля понять и осознать многие вещи. Иногда даже труднее, чем научиться им на практике. Это отнимало много сил и времени, но сильная мотивация заставляла двигаться дальше. Я верю в то, что поделившись своими знаниями и опытом, помогу начинающим получить основательную теоретическую подготовку и быстрее проложить верный путь в автоспорт, а тем, кто уже в деле - найти ответы на волнующие тематические вопросы.
Так сложилось, что первый экзамен по физике я сдал раньше, чем финишировал в первой своей гонке. И, чтобы извлечь из этого пользу, я решил вести блог о гоночных технологиях. В своих статьях я стараюсь простым языком рассказать о сложных вещах и важных тонкостях автоспорта.
Удачи!"
Виталий Крупенько:
- 1 разряд по картингу;
- неоднократный призер этапов Чемпионата и Кубка Беларуси по ралли (КМС);
- тест-пилот программы “Автопанорама” на телеканале СТВ (Беларусь)
- инструктор Школы экстремального вождения и контраварийной подготовки Сергея Овчинникова, Минск (voditel.by)
"Траектория. Часть 1 - выбор идеальной траектории "
Читать статью>>>